22 марта 2016Игры
Обновлено 29.03.2016

На каждую машину для Driveclub уходит огромное количество времени


1 000 человеко-часов

Создателя гоночного симулятора Driveclub для PlayStation 4 Пола Рустчинского частенько просят добавить в игру какую-нибудь конкретную модель или марку. Особенно любителям гонок не хватает представителей японского автопрома, но разработчик признался, что добавлять новые машины непросто: на каждую уходит четыре-шесть недель или 1000 человеко-часов!

Эту подробность Рустчинский раскрыл в переписке с фанатами в Twitter.

Это довольно много, учитывая, что для симулятора такого уровня необходимо большое разнообразие машин. На запуске автопарк насчитывал 90 транспортных средств, и это число постоянно растет благодаря DLC.

Прибегнув к несложной арифметике, я подсчитал, что создание одного автомобиля для игры полностью выбивает команду из пяти человек из работы остального коллектива на пять недель, при условии, что они трудятся по 8 часов пять дней в неделю. Со сверхурочными получится немного меньше, но все равно около месяца.

Дополнительно к этому необходимо помнить еще о том, что прежде чем заниматься моделью для игры, машину необходимо сначала лицензировать, а это еще огромное количество бумажной волокиты. Evolution Studios вкладывают в свое детище невероятное количество работы и стараний, и за такие дополнения не жалко и заплатить.

Комментарии 42
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
AdamJensen
AdamJensen
Молодцы, конечно, и Драйвклаб наверняка неплохая гонка, но, блин, лучше бы разрабы вместо Драйвклаба сделали продолжение своего же "Motorstorm". Купил бы сразу. Месить грязюку на бешенных скоростях, да при современном графоне, было бы волшебно.
4checking
4checking
"гоночного симулятора Driveclub" кхе-кхе... говночного симулякра