На каждую машину для Driveclub уходит огромное количество времени
1 000 человеко-часов
Создателя гоночного симулятора Driveclub для PlayStation 4 Пола Рустчинского частенько просят добавить в игру какую-нибудь конкретную модель или марку. Особенно любителям гонок не хватает представителей японского автопрома, но разработчик признался, что добавлять новые машины непросто: на каждую уходит четыре-шесть недель или 1000 человеко-часов!
Эту подробность Рустчинский раскрыл в переписке с фанатами в Twitter.
Это довольно много, учитывая, что для симулятора такого уровня необходимо большое разнообразие машин. На запуске автопарк насчитывал 90 транспортных средств, и это число постоянно растет благодаря DLC.
Прибегнув к несложной арифметике, я подсчитал, что создание одного автомобиля для игры полностью выбивает команду из пяти человек из работы остального коллектива на пять недель, при условии, что они трудятся по 8 часов пять дней в неделю. Со сверхурочными получится немного меньше, но все равно около месяца.
Дополнительно к этому необходимо помнить еще о том, что прежде чем заниматься моделью для игры, машину необходимо сначала лицензировать, а это еще огромное количество бумажной волокиты. Evolution Studios вкладывают в свое детище невероятное количество работы и стараний, и за такие дополнения не жалко и заплатить.

