09 июля 2024Игры

На IGN вышло большое превью Star Wars Outlaws


Создатели Star Wars Outlaws и портал IGN поделились большим совместным материалом, где подробно рассказывают об игре. Шутер с открытым миром, по утверждениям журналистов, «пытается стать „игрой мечты“ в открытом мире» — и для этого он идёт на различные ухищрения. Выбрали из материала главное:

  • Massive — студия, которая хорошо разбирается в играх с открытым миром. И весь свой опыт, набитый на The Division 1 и 2, команда вложила в Outlwas — криминальный боевик в сеттинге «Звёздных войн». Открытый мир, по заверениям Джулиана Герити, креативного директора студии, «нужен криминальной фантастической истории как воздух»;
  • Для Massive игра по «Звёздным войнам» — это вызов, даже после двух The Division и Avatar: Frontiers of Pandora. Компания показала своё умение работать в жанре, а также свой навык работы со сторонними лицензиями — осталось лишь доказать, что это всё было не случайно;
  • В основе открытого мира Outlaws — практически полная вседозволенность. Игроки смогут в любой момент вскочить на свой байк и умчаться в закат — или же прийти в кантину и сыграть партию в сабак. Разумеется, исследование космоса тоже будет «беспрепятственным» — и именно этим концептом Massive подкупила Disney и получила «зелёный свет» на разработку игры;
  • Как уже заявлялось ранее, авторы пытаются сделать «максимально кинематографичную» игру, события которой разворачиваются между пятым и шестым фильмами. Outlaws «очень вдохновлена» оригинальной трилогией — но с использованием современных технологий;
  • По словам авторов, «масштаб» — это слово, которое буквально высечено в ДНК «Звёздных войн», поэтому игра будет соответствующей. Задумкой авторов было взять «маленькую» историю, и потихоньку расширять её, делая всё масштабнее и масштабнее — героиня начинает в «тесной каморке, вызывающей клаустрофобию», затем покидает её, угоняет корабль и отправляется в «свободное плавание». Цель проста — создать ощущение того, что масштаб постоянно растёт;
  • Для посещения игрокам будут доступны пять миров — конечно же, они не будут открыты сразу же со старта, но «долго ждать не придётся», как заверяют в Massive. Причём эти миры очень настоятельно рекомендуют тщательно исследовать — поначалу они не будут забиты значками активностей, и вам придётся самостоятельно изучать местность, чтобы найти себе приключения;
  • Тошара, одна из планет в игре, будет примерно размером с другую — Акиву. Та же, в свою очередь, по размеру похожа на «пару-тройку регионов из Assassinʼs Creed Odyssey», как заявляют создатели. Татуин же будет ещё больше;
  • В Massive считают, что игра больше похожа на Marvelʼs Spider-Man, чем на The Witcher 3 или ту же AC Odyssey;
  • Кей Весс, главная героиня Outlaws, не будет получать дополнительные уровни, и у неё не будет характеристик, которые нужно прокачивать. Вместо этого героине нужно искать «экспертов» — особых NPC, которые помогут ей стать лучше в чём-то конкретном в общем на определённую помощь. Например, отыскать какой-то особый предмет, или выполнить какое-то иное поручение;
  • Репутация героини у фракций будет колебаться туда-сюда с «каждым сделанным выбором» — и это будет открывать различные возможности. От доступа к контролируемой той или иной группировкой территории, и скидок у торговцев, до особых, экзотических наград. А вот если репутация сильно упадёт — Весс попытаются устранить;
  • Что до Империи, то она может объявить героиню в розыск — как-никак, здесь имперцы показаны на пике своей силы. С точки зрения геймплея преследование Кей сделано «а-ля GTA» — штурмовики действуют как полиция, «присуждая» героине «звёзды розыска». Больше звёзд — больше войск пытаются её выследить и устранить;
  • В Outlaws будет полным-полно побочных заданий и активностей — от разнообразных «быстрых» контрактов до уже упомянутых игр в сабак и других мини-игр;

Релиз Star Wars Outlaws, напомним, намечен на 30 августа 2024 года. Игра выходит на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь