На Gamescom покажут две новых серии Worms
В этом году франчайзу Worms исполняется 20 лет. Его разработчику — британской компании Team17 — стукнет 25. В связи с этим анонсированы целых две новых игры в серии — Worms W.M.D и Worms 4. На этой неделе они будут впервые показаны в действии на выставке Gamescom: с 6 по 9 августа все желающие смогут подержаться за демо-версии.
Worms WMD — продолжение «большой» серии Worms на домашних платформах, которое должно выйти на PC и Xbox One в начале 2016 года. Worms 4 — развитие идей эксклюзивно-мобильной Worms 3, которое выйдет на iOS в этом месяце (и, вероятно, в течение года будет портировано на Android).
Хотя в прошлом основная серия «Червяков» экспериментировала с 3D (Worms 3D и Worms 4: Mayhem ), с 2006 года в Team17 прочно вернулись к двухмерной картинке, когда-то прославившей компанию.
В Worms WMD будут привычно-мультяшные черви и рисованные задники. В игровом плане появится бронетехника (см. ниже) и возможность заходить в здания. Последнее вполне может стать самым важным тактическим нововведением серии со времен Ninja Rope.
Worms 4 будет точно такой же, как и Worms 3, только с ужатыми ландшафтами, меньшими по составу командами и более короткими матчами. Обещаны пять тематических бэкграундов, 80 однопользовательских миссий и онлайновый мультиплеер.
Я ничего не имею против упрощенной Worms на iOS, но в с мультиплеером мобильной версии точно надо что-то делать. В Worms 3 в случае неудачного хода никто не мешал вам закрыть окно с игрой до того, как результаты успеют отправить сопернику.
В итоге игра превращалась в подобие «Грани будущего» с Томом Крузом — оба участника снова и снова переигрывали свой ход, оттачивая движения и вытворяя немыслимые в тактическом плане вещи. Побеждал самый терпеливый игрок — или тот, кто мог сотворить что-то совсем фантастическое и с тысячной попытки суметь вынести всех пятерых червей из вражеской команды одним взрывом гранаты на первом ходу.
Ранее в этом году вышел ремастер Worms World Party, в оригинале появившейся на PC и Sega Dreamcast в 2001 году. Игра стоит 349 руб в Steam, отзывы о ремастере не самые лестные.
Также Team17 объявила о том, что будем помогать бывшим сотрудникам Rare работать над их платформером Yooka-Laylee, который успешно собрал деньги на Kickstarter. Разработчики из Playtonic трудятся над самой игрой, Team17 помогают с локализацией, тестированием и осуществляют общую техническую поддержку.