«Мы верим в своих авторов» — Sony о насилии в эксклюзивах для PS4
30 октября Sony провела конференцию в преддверии игровой выставки Paris Games Week 2017, во время которой показала новые трейлеры эксклюзивов для PS4.
Однако некоторым журналистам и игрокам по роликам показалось, что уровень насилия в таких играх, как Detroit: Become Human и The Last of Us: Part 2, зашкаливает.
Дэвид Кейдж уже отреагировал на критику Detroit в интервью изданию Eurogamer, а от лица Sony свою точку зрения в разговоре с VG247 выразил старший вице-президент PlayStation Майкл Денни.
Мы всегда хотели иметь разнообразный контент и большой выбор, а также быть инновационными и иногда бросать вызов. Если вы посмотрите на игру Ghost of Tsushima от Sucker Punch, то увидите отличную AAA-игру, Concrete Genie же стала чем-то очень креативным и инновационным в своем роде. Также у нас есть игры для PlayLink и VR. Но создавать контент для взрослой аудитории, который наводит на размышления, тоже часть PlayStation. Мы всегда верили в наших авторов, которые создают игры о том, о чем хотят.
Кроме того, Денни пояснил, что хотя они и дают своим разработчикам свободу, но всегда следят, чтобы противоречивый контент был сделан и подан должным образом. Говоря же конкретно о Detroit: Become Human, Денни отметил, что сцена с домашним насилием будет всего лишь частью большого сюжета.
Я бы не сказал, что домашнее насилие будет центральной частью игры. Но это большая часть истории Кары, которая размышляет о своей программе и о том, стоит ли ей пойти против хозяина в очень тяжелых обстоятельствах. […] Я думаю, что игра строится вокруг контента, который заставляет думать и делать выбор в сюжете с большим количеством веток развития и последствий.