13 февраля 2018Игры

«Мы дарим фанатам нечто новое»: разработчики из 4A Games рассказали о масштабах мира Metro Exodus


«Мы дарим фанатам нечто новое»: разработчики из 4A Games рассказали о масштабах мира Metro Exodus - фото 1

Дилогия игр по вселенной Metro 2033 прославила украинскую студию 4A Games на весь мир. Новая часть серии, Metro: Exodus, по словам самих разработчиков, обещает быть самой масштабной. И в новом интервью авторы рассказали о просторах мира будущей игры.

Андрей Прохоров, креативный директор игры, поделился, что сначала они хотели соединить станции из двух предыдущих игр и получить своеобразный открытый мир. Но потом авторы задумались и поняли, что в подземных туннелях им уже слишком тесно. Так пришла идея о постапокалиптическом путешествии через Россию.

Исполнительный продюсер Джон Блох считает, что такой подход понравится и игрокам, и разработчикам.

Это не только дает фанатам что-то новое и интересное, что-то, чего они раньше не видели. Это дает нашей команде возможность построить нечто новое.

Exodus вберет в себя опыт всех предыдущих игр разработчиков, включая S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Но не стоит ожидать полноценного открытого мира, на нем бы утратился дух серии. Игроки получат просто крайне большие и просторные уровни.

Нам нравится, как мы заставили Metro и S.T.A.L.K.E.R подружиться. Но это все еще Metro.

Чтобы мы осознали масштабы, Андрей привел пример из Metro: Last Light.

Самой большой локацией в Last Light были болота — сто метров на двести метров. В Exodus же любая большая локация представляет собой два квадратных километра.

Подробнее можно узнать из самого интервью. Осторожно, сильный русский акцент в английской речи!

Кажется, всех фанатов «Метро 2033» и правда ждет новый, интересный опыт. Релиз Metro Exodus должен состояться осенью 2018-го.

Больше о Metro Exodus

Комментарии 19
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
TrickReRoll
TrickReRoll
Главное, чтобы было чем заняться на таких пространствах, не очень хочется осматривать пустой лес, без заданий, без анимаций, без загадок/секретных проходов и пр., всего с парочкой мутантов. Иначе, я бы предпочел простой линейный зрелищный шутер.
BoochArt
BoochArt
от них мне игр не надо.