«Мы как семья»: наш кинокритик Саша Трофимов рассказал об игре в LawBreakers с онлайном в 0 человек
23 декабря в 8 утра по Москве был зафиксирован самый низкий онлайн в игре LawBreakers — ноль активных игроков. Ниже уже некуда. Собрать нужное количество игроков (восемь) для стандартного матча было невозможно примерно до 14:00–16:00, если судить по данным SteamCharts. Кажется, график активности игры упал до минимальной отметки из-за нашего кинокритика Александра Трофимова, по совместительству — активного игрока в LawBreakers (рецензию писал тоже он).
Возможно, именно из-за его занятости ранним утром в игре не оказалось ни одного человека. Давайте разберемся, но для начала узнаем у Саши, как там вообще в LawBreakers с таким скромным онлайном.
Круто! Мы как семья.
Впрочем, «семье» этой приходится испытывать нешуточные трудности.
Вообще, онлайн становился все хуже. С релиза 2.1 — ввели ранговые матчи, пришел пик, два дня прошло — спад. Ranked-игры искать стало бесполезно. Когда 40 человек по всем серверам, желающим посоревноваться в ранговых матчах нереально собраться вместе.
И это еще не все. Какой бы большой ни казалась «семья», собраться всем «родственникам» вместе достаточно трудно.
Я все еще играю нормально по вечерам, но Европа «умирает» уже не в 2, как раньше, а в полночь. Только на Америке игры есть, причем большая часть игроков там европейские, но они искали сразу по EU и US серверам, попали на Америку, и пришлось сидеть там — никакого способа перепрыгнуть на EU всем вместе в лобби нет.
С сетевым кодом вроде бы неплохо, но пинг неумолим.
Неткод неплох, и пинг в 180 дает более-менее играть, но когда тебя «пинают», то «пинают» прямо в прошлое, тебя не относит, а «отматывает» назад, что дезориентирует. Ну и да, когда стреляют в спину, узнаешь ты об этом, когда 80 процентов жизни уже нет. Это самое ужасное.
Решение вертится у всех на языке, но Клифф Блезински продолжает стоять на своем.
Неясно, почему они до сих пор не спрыгнули на free-2-play. Может, хотят сначала залить большой апдейт. Вообще у меня депрессия от нее — игра такая крутая, но это не сыграло роли. Просто никто не играет, потому что никто не играет.
В общем, винить одного только Александра было бы неправильно. Каждый в «семье» виноват, что не спас игру от «клинической смерти». На моменте написания заметки LawBreakers снова дышит — 25 человек в сети, это успех!
Впрочем, игру сейчас лучше называть LowBreakers.