Музыкант Макс Рихтер представил первый аромат на коктейльной вечеринке Comme des Garçons в Париже

В парижском Dover Street Market состоялась презентация дебютного аромата композитора Макса Рихтера — Max Richter 01. Событие было организовано Comme des Garçons и собрало гостей в честь запуска нового парфюма, который стал первым опытом Рихтера в мире ароматов.
Известный своими эмоциональными композициями, сопровождавшими показы Dior, Fendi, Maison Margiela и Valentino, Рихтер давно вынашивал идею создать собственный аромат. Этому способствовало знакомство с Эдрианом Джоффе, президентом Comme des Garçons International.
«Мне казалось, что их творческий подход совпадает с моим. Аромат, как и музыка, способен выражать чувства глубже, чем слова», — отметил композитор.
Работая над Max Richter 01, автор вдохновлялся элементами, близкими его миру: его студия расположена в лесу, поэтому в композиции аромата оказались древесные мотивы — от древесины фортепиано до канифоли со смычка и графита из карандаша.
«Я сочинил аромат так же, как сочиняю музыку — следуя внутреннему ощущению», — добавил Рихтер.

Макс Рихтер Фото: Courtesy of Comme des Garçons
В оформлении парфюма также участвовала художница Юлия Мар, предоставившая фотографию для упаковки. Её работы были представлены во внутреннем дворике DSM Paris. Дополнением к запуску стала книжка «The Hinterland of the Senses», созданная в сотрудничестве с журналом Luncheon, где рассказано о создании аромата, визуальном искусстве и вдохновении.
«Этот проект объединил зрение, осязание, обоняние и чувства в единое целое», — подчеркнул Джоффе.

Часть этой фотографии Юлии Мар украшает внешнюю упаковку аромата Max Richter 01. Фото: Courtesу of Comme des Garçons
Туалетная вода Max Richter 01 уже доступна в магазинах DSM Paris, Dover Street Parfums Market и Comme des Garçons Paris по цене 130 евро. В ближайшее время аромат появится и в других бутиках бренда по всему миру.