Мультиплеер WiLD Мишеля Анселя вдохновлен Bloodborne

Александр Башкиров

В ходе пресс-конференции Sony на Paris Games Week создатель Rayman и Beyond Good & Evil Мишель Ансель показал ролик своей новой игры WiLD. Это трехмерный экшен с открытым миром из жизни первобытных людей (и медведей). Шаман с прирученным животным сражается с дикой природой и племенами каннибалов.

Теперь в официальном блоге PlayStation появилась дополнительная информация об игре. Во-первых, в WiLD будет мультиплеер. По словам Анселя, его подход к мультиплееру вдохновлен Bloodborne (и вообще серией Dark Souls). Он хочет разрешить игрокам «приглашать других игроков в свои миры, чтобы мешать или помогать с прохождением».

Мультиплеер WiLD Мишеля Анселя вдохновлен Bloodborne | Канобу - Изображение 1
Мультиплеер WiLD Мишеля Анселя вдохновлен Bloodborne | Канобу - Изображение 2
Мультиплеер WiLD Мишеля Анселя вдохновлен Bloodborne | Канобу - Изображение 3

Во-вторых, помимо шамана-мужчины можно будет играть за шамана-девушку. Начинаем в юном возрасте — чем старше мы становимся, тем больше животных можем контролировать.

За каждое прирученное животное на теле шамана или шаманши появляется татуировка — в мультиплеере сразу будут видны опытные игроки. Чтобы установить контакт с новым видом животных, нужно пообщаться с их богом: в демо показана богиня-змея. Для бога нужно будет выполнить серию квестов: это могут быть жертвоприношения или миссии, которые можно выполнить только в виде соответствующего животного.

Мультиплеер WiLD Мишеля Анселя вдохновлен Bloodborne | Канобу - Изображение 4
Мультиплеер WiLD Мишеля Анселя вдохновлен Bloodborne | Канобу - Изображение 5
Мультиплеер WiLD Мишеля Анселя вдохновлен Bloodborne | Канобу - Изображение 6
Мультиплеер WiLD Мишеля Анселя вдохновлен Bloodborne | Канобу - Изображение 7

В третьих, игра будет предельно нелинейной: миссии можно выполнять в любой последовательности, животных тренировать по своему выбору. Не нравятся волки или орлы? Приручайте лягушек! Медведи хороши в качестве средства передвижения, орлы — для разведывания местности, кролики — для наблюдения за каннибалами, овцы — для заманивания хищников в ловушки. Главное — не оставлять тело шамана (или шаманши) без защиты.

Мультиплеер WiLD Мишеля Анселя вдохновлен Bloodborne | Канобу - Изображение 8
Теги
Комментарии (30)
> Мультиплеер WiLD Мишеля Анселя вдохновлен Bloodborne Все будут скакать как умалишенные и при малейшей царапине хлестать банки?
Чет я не увидел никакой связи с тем, что было показано в первом трейлере -_-
После первого анонса игра виделась несколько иной и данный её вариант кажется унылым.

РЕКЛАМА НА КАНОБУ
Канобу LIVE