Мультиплеер WiLD Мишеля Анселя вдохновлен Bloodborne
В ходе пресс-конференции Sony на Paris Games Week создатель Rayman и Beyond Good & Evil Мишель Ансель показал ролик своей новой игры WiLD. Это трехмерный экшен с открытым миром из жизни первобытных людей (и медведей). Шаман с прирученным животным сражается с дикой природой и племенами каннибалов.
Теперь в официальном блоге PlayStation появилась дополнительная информация об игре. Во-первых, в WiLD будет мультиплеер. По словам Анселя, его подход к мультиплееру вдохновлен Bloodborne (и вообще серией Dark Souls). Он хочет разрешить игрокам «приглашать других игроков в свои миры, чтобы мешать или помогать с прохождением».
Во-вторых, помимо шамана-мужчины можно будет играть за шамана-девушку. Начинаем в юном возрасте — чем старше мы становимся, тем больше животных можем контролировать.
За каждое прирученное животное на теле шамана или шаманши появляется татуировка — в мультиплеере сразу будут видны опытные игроки. Чтобы установить контакт с новым видом животных, нужно пообщаться с их богом: в демо показана богиня-змея. Для бога нужно будет выполнить серию квестов: это могут быть жертвоприношения или миссии, которые можно выполнить только в виде соответствующего животного.
В третьих, игра будет предельно нелинейной: миссии можно выполнять в любой последовательности, животных тренировать по своему выбору. Не нравятся волки или орлы? Приручайте лягушек! Медведи хороши в качестве средства передвижения, орлы — для разведывания местности, кролики — для наблюдения за каннибалами, овцы — для заманивания хищников в ловушки. Главное — не оставлять тело шамана (или шаманши) без защиты.