05 декабря 2019Игры

Мрачная атмосфера, демоны и новые классы: первые подробности Pathfinder: Wrath of the Righteous


Буквально вчера студия Owlcat Games анонсировала Pathfinder: Wrath of the Righteous, а сегодня поделилась и первыми подробностями грядущей ролевой игры:

  • Pathfinder: Wrath of the Righteous создается по мотивам одноименной кампании в настольной Pathfinder RPG, но в ней также встретятся новые персонажи, сюжетные линии и детали. В центре внимания — противостояние смертных рас и демонов, где игрокам предстоит сыграть весьма важную роль. Сеттинг и атмосфера у новой игры будут куда более мрачными, чем у Kingmaker.

  • Модуль «Гнев Праведных» был выбран неслучайно — авторам захотелось рассказать серьезную историю противостояния людей и демонов, при этом ответив на ряд вопросов, которые в играх с подобными сюжетами обычно не раскрываются. Какова цена тех способностей, которые получает игрок? Как быть с последствиями принятых решений? Можно ли спасти тех, кто однажды встал на путь зла? И где проходит та грань, после которой уже нельзя оправдать свои действия фразой «во имя добра»?

  • В игре появится так называемая «система развития мифического персонажа», которая позволит изменить протагониста (и его компаньонов) до неузнаваемости. Среди возможных путей развития такого персонажа — возможность стать личем, повелевающим смертью и нежитью; ангелом, который обрушивает на врагов молнии с небес; трикстером, который проказничает и веселится даже посреди кишащей демонами Бездны или кем-то совершенно иным. Каждый путь окажет серьезное влияние на сюжет игры и на персонажей вокруг героя.

  • В Wrath of the Righteous появятся несколько новых классов, которых не было в Kingmaker. Уже заявлены ведьма и оракул, остальные же классы раскроют в ближайшем будущем. Также появится как минимум одна новая раса и несколько новых архетипов персонажа.

  • Новая игра сюжетно не связана с Pathfinder: Kingmaker. Это отдельное приключение, которое не является ни приквелом, ни продолжением, ни спин-оффом.

  • Стратегический режим будет и в этой игре. Авторы заявляют, что этот аспект геймплея будет сильно отличаться от Pathfinder: Kingmaker.

  • Команде сценаристов игры вновь помогает Крис Авеллон.

Мрачная атмосфера, демоны и новые классы: первые подробности Pathfinder: Wrath of the Righteous - фото 1

Олег Шпильчевский, глава студии Owlcat Games, также поблагодарил фанатов за теплый прием Pathfinder: Kingmaker, и заявил, что разработчики своей новой игрой планируют расширить жанр cRPG:

Мы безумно рады поделиться тем, что работаем над Pathfinder: Wrath of the Righteous. В новой игре мы хотим улучшить все то, от чего игроки получали удовольствие в Kingmaker. У нас уже есть прочный фундамент, и со следующим проектом мы планируем расширить границы жанра cPRG.

Хочу отдельно поблагодарить наше сообщество за поддержку. То, что мы сейчас работаем над новой игрой, — целиком их заcлуга. Мы надеемся на такой же отклик, когда будет готова Wrath of the Righteous.

К сожалению, Wrath of the Righteous сейчас находится на ранней стадии разработки, поэтому у нее нет ни даты релиза, ни списка платформ, на которых игра выйдет. Остальные подробности авторы обещают публиковать по мере разработки.

Комментарии 10
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Melhior
Melhior
Diablo 3 + Bugfinder Patchmaker
Vasya Skywalker
Vasya Skywalker
вот прям очень хорошая новость, сижу, жду игру.... первая прям на 90% зашал, зашла бы на все сто если бы не ад финала, вся игра проходилась ровно на средней сложности, и в самом -самом конце, ад сотона, и пришлось сложность загонять на минимум чтоб добить пол часа, обидно как то