05 декабря 2019Игры

Мрачная атмосфера, демоны и новые классы: первые подробности Pathfinder: Wrath of the Righteous


Буквально вчера студия Owlcat Games анонсировала Pathfinder: Wrath of the Righteous, а сегодня поделилась и первыми подробностями грядущей ролевой игры:

  • Pathfinder: Wrath of the Righteous создается по мотивам одноименной кампании в настольной Pathfinder RPG, но в ней также встретятся новые персонажи, сюжетные линии и детали. В центре внимания — противостояние смертных рас и демонов, где игрокам предстоит сыграть весьма важную роль. Сеттинг и атмосфера у новой игры будут куда более мрачными, чем у Kingmaker.

  • Модуль «Гнев Праведных» был выбран неслучайно — авторам захотелось рассказать серьезную историю противостояния людей и демонов, при этом ответив на ряд вопросов, которые в играх с подобными сюжетами обычно не раскрываются. Какова цена тех способностей, которые получает игрок? Как быть с последствиями принятых решений? Можно ли спасти тех, кто однажды встал на путь зла? И где проходит та грань, после которой уже нельзя оправдать свои действия фразой «во имя добра»?

  • В игре появится так называемая «система развития мифического персонажа», которая позволит изменить протагониста (и его компаньонов) до неузнаваемости. Среди возможных путей развития такого персонажа — возможность стать личем, повелевающим смертью и нежитью; ангелом, который обрушивает на врагов молнии с небес; трикстером, который проказничает и веселится даже посреди кишащей демонами Бездны или кем-то совершенно иным. Каждый путь окажет серьезное влияние на сюжет игры и на персонажей вокруг героя.

  • В Wrath of the Righteous появятся несколько новых классов, которых не было в Kingmaker. Уже заявлены ведьма и оракул, остальные же классы раскроют в ближайшем будущем. Также появится как минимум одна новая раса и несколько новых архетипов персонажа.

  • Новая игра сюжетно не связана с Pathfinder: Kingmaker. Это отдельное приключение, которое не является ни приквелом, ни продолжением, ни спин-оффом.

  • Стратегический режим будет и в этой игре. Авторы заявляют, что этот аспект геймплея будет сильно отличаться от Pathfinder: Kingmaker.

  • Команде сценаристов игры вновь помогает Крис Авеллон.

Мрачная атмосфера, демоны и новые классы: первые подробности Pathfinder: Wrath of the Righteous - фото 1

Олег Шпильчевский, глава студии Owlcat Games, также поблагодарил фанатов за теплый прием Pathfinder: Kingmaker, и заявил, что разработчики своей новой игрой планируют расширить жанр cRPG:

Мы безумно рады поделиться тем, что работаем над Pathfinder: Wrath of the Righteous. В новой игре мы хотим улучшить все то, от чего игроки получали удовольствие в Kingmaker. У нас уже есть прочный фундамент, и со следующим проектом мы планируем расширить границы жанра cPRG.

Хочу отдельно поблагодарить наше сообщество за поддержку. То, что мы сейчас работаем над новой игрой, — целиком их заcлуга. Мы надеемся на такой же отклик, когда будет готова Wrath of the Righteous.

К сожалению, Wrath of the Righteous сейчас находится на ранней стадии разработки, поэтому у нее нет ни даты релиза, ни списка платформ, на которых игра выйдет. Остальные подробности авторы обещают публиковать по мере разработки.

Комментарии 10
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Melhior
Melhior
Diablo 3 + Bugfinder Patchmaker
Vasya Skywalker
Vasya Skywalker
вот прям очень хорошая новость, сижу, жду игру.... первая прям на 90% зашал, зашла бы на все сто если бы не ад финала, вся игра проходилась ровно на средней сложности, и в самом -самом конце, ад сотона, и пришлось сложность загонять на минимум чтоб добить пол часа, обидно как то