Мрачная атмосфера, демоны и новые классы: первые подробности Pathfinder: Wrath of the Righteous
Буквально вчера студия Owlcat Games анонсировала Pathfinder: Wrath of the Righteous, а сегодня поделилась и первыми подробностями грядущей ролевой игры:
-
Pathfinder: Wrath of the Righteous создается по мотивам одноименной кампании в настольной Pathfinder RPG, но в ней также встретятся новые персонажи, сюжетные линии и детали. В центре внимания — противостояние смертных рас и демонов, где игрокам предстоит сыграть весьма важную роль. Сеттинг и атмосфера у новой игры будут куда более мрачными, чем у Kingmaker.
-
Модуль «Гнев Праведных» был выбран неслучайно — авторам захотелось рассказать серьезную историю противостояния людей и демонов, при этом ответив на ряд вопросов, которые в играх с подобными сюжетами обычно не раскрываются. Какова цена тех способностей, которые получает игрок? Как быть с последствиями принятых решений? Можно ли спасти тех, кто однажды встал на путь зла? И где проходит та грань, после которой уже нельзя оправдать свои действия фразой «во имя добра»?
-
В игре появится так называемая «система развития мифического персонажа», которая позволит изменить протагониста (и его компаньонов) до неузнаваемости. Среди возможных путей развития такого персонажа — возможность стать личем, повелевающим смертью и нежитью; ангелом, который обрушивает на врагов молнии с небес; трикстером, который проказничает и веселится даже посреди кишащей демонами Бездны или кем-то совершенно иным. Каждый путь окажет серьезное влияние на сюжет игры и на персонажей вокруг героя.
-
В Wrath of the Righteous появятся несколько новых классов, которых не было в Kingmaker. Уже заявлены ведьма и оракул, остальные же классы раскроют в ближайшем будущем. Также появится как минимум одна новая раса и несколько новых архетипов персонажа.
-
Новая игра сюжетно не связана с Pathfinder: Kingmaker. Это отдельное приключение, которое не является ни приквелом, ни продолжением, ни спин-оффом.
-
Стратегический режим будет и в этой игре. Авторы заявляют, что этот аспект геймплея будет сильно отличаться от Pathfinder: Kingmaker.
-
Команде сценаристов игры вновь помогает Крис Авеллон.
Олег Шпильчевский, глава студии Owlcat Games, также поблагодарил фанатов за теплый прием Pathfinder: Kingmaker, и заявил, что разработчики своей новой игрой планируют расширить жанр cRPG:
Мы безумно рады поделиться тем, что работаем над Pathfinder: Wrath of the Righteous. В новой игре мы хотим улучшить все то, от чего игроки получали удовольствие в Kingmaker. У нас уже есть прочный фундамент, и со следующим проектом мы планируем расширить границы жанра cPRG.
Хочу отдельно поблагодарить наше сообщество за поддержку. То, что мы сейчас работаем над новой игрой, — целиком их заcлуга. Мы надеемся на такой же отклик, когда будет готова Wrath of the Righteous.
К сожалению, Wrath of the Righteous сейчас находится на ранней стадии разработки, поэтому у нее нет ни даты релиза, ни списка платформ, на которых игра выйдет. Остальные подробности авторы обещают публиковать по мере разработки.