Может, проще забыть? Homefront: The Revolution перенесена на 2016 год
Издательство Deep Silver сообщило, что Homefront: The Revolution перенесена на 2016 год. Как принято в таких случаях говорить: перенос связан не с проблемами внутри студии или издательства, а для того, чтобы сделать игру лучше. В идеале — выпустить блокбастер, который разойдется тиражом в несколько миллионов экземпляров. Одна проблема: кажется, в успех Dambuster Studios никто особо не верит, а Homefront не тот бренд, который способен привлечь внимание миллионов.
С ним вообще все не очень просто. Оригинальная Homefront получила сдержанную прессу (в целом — позитивную), но большой любви со стороны игроков не увидела. Как по мне, причина та же, о которой я писал на днях, говоря о будущем Crytek — в погоне за визуальной красотой разработчики забыли про сценарий и приличный геймдизайн. Получился рядовой и плохо запоминающийся шутер. Поэтому когда Crytek выменяла за золотые монеты Homefront: The Revolution у мертвой THQ — это уже было достаточной причиной для появления сомнений в будущем серии.
Затем к разработке подключилась Deep Silver, решившая поддержать Crytek. И в 2014 году эта поддержка немцам потребовалась. Из-за серьезных финансовых проблем Crytek была вынуждена отказаться от дальнейшей разработки Homefront: The Revolution и передать все права на бренд Koch Media, в которую входит Deep Silver. Deep Silver в свою очередь передала разработку созданной с нуля студии Deep Silver Dambuster, которой теперь понадобилось больше времени на разработку.
Все это чем-то напоминает мне передачу из рук в руки щенка. Каждый хозяин пытается научить его чему-то, ругает за что-то — в итоге в голове у животного все превращается в кашу, избавиться от которой не поможет даже профессиональный дрессировщик. Может ли в такой ситуации получиться хорошая игра? Верить в этом можно, но следить почему-то уже не интересно.