Канобу
  • База игр
    Платформы
    PCPlayStation 4Xbox OnePlayStation 3Xbox 360Nintendo SwitchВсе платформы
    Жанры
    ЭкшенШутерыРолевыеСтратегииПриключенияВсе жанры
    Игры месяцаОжидаемые
    8
    8
    8
    8
    Популярные игрыТрейлерыКалендарь
  • Новости
  • Статьи
  • Рецензии
  • Паб
  • Вопли
  • СЛУШАЙ НОН-СТОП
На ГлавнуюИгрыКино и сериалыКомиксы и книгиИнтернетТехнологииЖизньМузыка
На грани фантазий: путешествуем через пространство и время
Игры
12
4

Авторы ремейка «Мора. Утопия» показали осознанные сны и рассказали о механиках игры

29 июня 2018
Дмитрий Кинский
Авторы ремейка «Мора. Утопия» показали осознанные сны и рассказали о механиках игры | Канобу - Изображение 4333

Студия Ice-Pick Lodge рассказала подробнее о некоторых механиках в «Море», а также отметила, что работа почти завершена. Сейчас авторы игры занимаются доработкой контента.

В «Море» разработчики изменили систему выносливости персонажа и привязали ее к параметру жажды. Другими словами, если герой не хочет пить, он может бегать или махать кулаками «дольше пяти секунд». На действия не только расходуется стамина, но и повышается уровень жажды, поэтому со временем возможностей становится меньше.

Некоторые напрямую связанные с сюжетом детали авторы проекта собираются рассказывать через осознанные сны, в них же будет подробнее раскрываться мир игры. По словам создателей, это была своего рода сверхцель студии, которую оказалось непросто реализовать с технический стороны.

Лечить горожан в новой игре сложнее, потому что для этого необходимо правильно подобрать лечение, а не просто дать случайную таблетку. А еще герой может заразить от них, но разработчики пока не рассказывают, как работает механика — сюрприз.

Вскрытие замков превратилось в несложную мини-игру, где нужно поочередно нажимать правую и левую кнопки мыши. Разумеется, сложность будет варьироваться. Напомним, в оригинальной игре все было проще: берешь отмычку и стучишь ею по двери.

Торговля и обмен существенно не поменялись. Врагов будет больше. В них можно даже пострелять из ружья. Но, похоже, только ближе к концу игры. Зафиксировать прогресс можно только в специальных локациях — никаких автосохранений. Загрузка, говорят, состоит не только из нажатия парочки кнопок, а после смерти будут какие-то последствия.

«Мор» — ролевая игра с элементами выживания. В ней есть три игровых персонажа, у каждого из которых собственный сюжет. Нужно продержаться в городе, где случилась вспышка чумы, 12 дней и спасти его. Релиз состоится в 2018 году.

Игры
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий или оценить статью
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
ПопулярныеПоследние
    18+
    • Пользовательское соглашение
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Правила сообщества
    • Вакансии
    18+
    © 2008—2021 Kanobu
    Воплей нет
    Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить свой вопль!