Monster Hunter Wilds будет рассказывать о «взаимоотношении охотников, монстров и природы»

Судя по всему, в Monster Hunter Wilds авторы действительно хотят сделать большую ставку на сюжет. Они рассказали о том, что проект, среди всего прочего, будет рассказывать о том, как взаимодействуют друг с другом монстры, охотники и природа в целом.
По словам геймдиректора проекта Юи Токуды, в случае с Wilds Capcom решила показать это не только с помощью геймплея, но и при помощи «серьёзной и глубокой» истории. Проект, среди прочего, сможет похвастаться «глубокими диалогами», говорящими (впервые в истории основной серии) персонажами, и другие вещи. До полноценной RPG, правда, дело не дойдёт.
Да и сами разработчики понимают, что большинству геймеров от Monster Hunter нужна одна вещь: геймплей. Поэтому все желающие смогут легко пропускать историю, попросту занимаясь охотой на монстров.
Релиз Monster Hunter Wilds состоится 28 февраля на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Ранее разработчики обновили системные требования игры. Предзаказы же у игры идут отлично.