Молинье экспериментирует с монетизацией в своей следующей игре
Симулятор бога Godus использует совершенно новую систему монетизации, заявил геймдизайнер Питер Молинье в интервью сайту PocketGamer.
Молинье сравнил стандартную систему игровой монетизации с молотком, которым компании избивают пользователей. «Игрока ставят перед выбором — платить или ждать», — заключил геймдизайнер. По его словам, в Godus игрокам просто не разрешат совершать микроплатежи до определенных моментов. По задумке Молинье, пользователи сами должны захотеть вкладывать деньги в игру.
Отдельно Молинье высказался о ремейке Dungeon Keeper, F2P-систему которого раскритиковали профильные СМИ. «Я просто хочу создать свое подземелье — я не хочу составлять себе расписание на несколько дней и включать игру лишь в те промежутки, когда там что-то построится», — возмущается геймдизайнер. Сам ремейк он назвал «смехотворным».
Godus — симулятор бога от Питера Молинье и студии 22Cans. Разработчики сравнивают его с Populous, Dungeon Keeper и Black & White — прошлыми стратегиями Молинье. Бета-тестирование игры началось осенью 2013 года. Тогда же стартовала кампания Godus на Kickstarter, привлекшая £526 тыс. при требуемых £450 тыс. Игра выйдет в 2014 году на PC, Mac, Linux, Android и iOS.