18 февраля 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

Молинье экспериментирует с монетизацией в своей следующей игре


Симулятор бога Godus использует совершенно новую систему монетизации, заявил геймдизайнер Питер Молинье в интервью сайту PocketGamer.

Молинье сравнил стандартную систему игровой монетизации с молотком, которым компании избивают пользователей. «Игрока ставят перед выбором — платить или ждать», — заключил геймдизайнер. По его словам, в Godus игрокам просто не разрешат совершать микроплатежи до определенных моментов. По задумке Молинье, пользователи сами должны захотеть вкладывать деньги в игру.

Отдельно Молинье высказался о ремейке Dungeon Keeper, F2P-систему которого раскритиковали профильные СМИ. «Я просто хочу создать свое подземелье — я не хочу составлять себе расписание на несколько дней и включать игру лишь в те промежутки, когда там что-то построится», — возмущается геймдизайнер. Сам ремейк он назвал «смехотворным».

Godus — симулятор бога от Питера Молинье и студии 22Cans. Разработчики сравнивают его с Populous, Dungeon Keeper и Black & White — прошлыми стратегиями Молинье. Бета-тестирование игры началось осенью 2013 года. Тогда же стартовала кампания Godus на Kickstarter, привлекшая £526 тыс. при требуемых £450 тыс. Игра выйдет в 2014 году на PC, Mac, Linux, Android и iOS.

Комментарии 16
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
25_01
25_01
Редкий момент, когда Мулиньё говорит что-то дельное. Жаль только, что это было про данжн кипера.
Kain_40000
Kain_40000
Какие еще микроплатежи? Я не за F2P ему платил!
Kornelius
Kornelius
еще одна доилка , скатился Мулинье не на тот путь.