МОК решил, что включать киберспорт на Олимпийские игры преждевременно
На олимпийском саммите, который прошел 8 декабря в Лозанне, спортивные чиновники пришли к мнению, что пока рано обсуждать вопрос о включении киберспорта на Олимпийские игры.
Международный Олимпийский Комитет назвал четыре причины, которые послужили принятию этого решения:
Во-первых, некоторые игры несовместимы с олимпийскими ценностями и поэтому сотрудничество с ними исключено. Во-вторых, игровая индустрия стремительно развивается, одни игры теряют свою популярность и на смену им приходят другие игры, быстро развивается дополненная и виртуальная реальность. В-третьих, коммерческие компании жестко конкурируют друг с другом. И, в конце концов, движущей силой развития индустрии является коммерция, в то время как спорт основан на ценностях.
Многие из этих проблем не относятся к спортивным симуляторам, поэтому Международный Олимпийский Комитет смотрит в первую очередь в сторону таких игр.
"И, в конце концов, движущей силой развития индустрии является коммерция, в то время как спорт основан на ценностях" - ну да, конечно, именно на ценностях.