Моддеры «Ведьмака: Дикая охота» рассказали о создании игры и кроссовере с Cyberpunk 2077
Моддеры Moonknight, Ferroxius, Crygreg и Glassfish выпустили первую часть из серии хроники What Lies Unseen про разработку The Witcher 3: Wild Hunt. В документ из 584 страниц вошли данные, которые удалось раскрыть благодаря инструментарию для создания и поддержки модов REDKit.
В документе рассказывается о вырезанном контенте «Ведьмака: Дикая охота», о ранних концептах и задумках, о разнице между версиями разработчиков и релизной версией, о нереализованных идеях, черновики локаций, диалогов и т. д. Ниже представлена часть информации из документа:
- Основной сюжет «Ведьмака 3: Дикая охота», который тогда назывался «Ведьмак: Время меча и топора», должен был длиться порядка 150 часов. Определённые сюжетные линии были разбросаны на несколько актов и по определённым локациям;
- Выбор между Трисс или Йеннифэр привёл бы к тому, что одна из чародеек не появилась бы в последней трети игры;
- Эльф Иорвет из The Witcher 2: Assassins of Kings должен был играть важную роль в третьей части;
- Разработчики хотели реализовать в «Ведьмаке 3» аналог системы VATS из Fallout — Геральт мог бы прицеливаться и поражать слабые места врагов;
- В Новиграде был многоэтапный квест по ограблению, в котором требовалась помощью союзников ведьмака;
- Сюжетная линия Кровавого Барона отличалась от релизной версии. К тому же она продолжалась ближе к финалу игры.
- Концовки в старой версии «Ведьмака 3» были более меланхоличными и грустными. Так, в одной из них Цири и эльф и чародей Аваллакʼх погибали. В другой из концовок проблема Белого Хлада не решалась, если игрок решил оставить Цири в живых. Если же Цири становилась ведьмаком, то она быстро бросала новую профессию и отправлялась искать способ остановить распространение Белого Хлада;
- Аваллакʼх в ранней версии был более сложным персонажем и у него были более дружеские отношения с Геральтом;
- Известной карточной игры «Гвинт» в игре не было. Вместо карт были доступны армрестлинг и покер из предыдущих игр.
Также CD Projekt Red планировали реализовать кроссовер с Cyberpunk 2077 через квест «Сквозь время и пространство» — в нём Геральт пытается найти родной мир Дикой Охоты. В ранней версии игры Геральт и Аваллакʼх попадали в разные миры, и одним из них стал бы Найт-Сити. В документе упоминается следующий диалог:
- Геральт: «Что… Что это за место? Это загробная жизнь?»
- Аваллакʼх: «Нет. Просто ещё одна из реальностей, через которые ведёт Спираль… Технологически продвинутая, но сломанная. Умирающая».
- Геральт: «Отвратительно. Эта вонь, шум… Как здесь можно жить?!»
- Аваллакʼх: «Ты лучше должен это знать. Этот мир населён людьми, а не эльфами».
В рамках этого же квеста Геральт должен был дать несколько монет одному из прохожих, а уже в Cyberpunk 2077 на это была бы отсылка. Однако до релиза Cyberpunk 2077 оставалось ещё очень много лет, поэтому в итоге идея так ею и осталась.
CD Projekt RED недавно приступила к полномасштабному производству The Witcher 4 — следующей игры по «Ведьмаку». Также в Польше ранее вышла новая книга Анджея Сапковского «Перекрёсток воронов» о молодом ведьмаке Геральте.