Моддеры улучшили ИИ ксеноморфов в Aliens: Colonial Marines, исправив всего одну букву в коде игры
Команда моддеров под названием Templar GFX нашла способ значительно улучшить искусственный интеллект ксеноморфов в Aliens: Colonial Marines, исправив всего одну букву в коде игры. Об этой ошибке стало известно еще в ноябре 2017 года, но только сейчас на нее обратили внимание пользователи форума ResetEra.
В одном из файлов Aliens: Colonial Marines можно найти следующую строку «PecanGame.PecanSeqAct_AttachPawnToTeather». Ошибка находится в последнем слове «Teather», которое на самом деле пишется без буквы «a», то есть «Tether».
По словам моддеров, исправленная строка «PecanGame.PecanSeqAct_AttachPawnToTether» отвечает за регулировку тактического позиционирования, патрулирование и зонирование цели.
Когда ксеноморф появляется, игра привязывает его к определенной зоне. Эта зона сообщает ему, где находятся выходы и область для сражений. Во время боя ксеноморф будет привязан к новой зоне, например, за игроком, чтобы обойти его с фланга или чтобы рассредоточиться по области.
Это исправление и многие другие изменения ИИ, механик, анимаций, эффектов и движка стали частью модификации TemplarGFXʼs ACM Overhaul для Aliens: Colonial Marines, которую можно скачать по ссылке.
Напомним, что Aliens: Colonial Marines вышла в 2013 году. Игра была разгромлена критиками и обычными игроками (45 баллов из 100 на Metacritic), а различия между рекламной кампанией и финальным продуктом привели к суду против Sega и Gearbox. Рецензию «Канобу» на игру вы можете прочесть здесь.