Моддеры не станут переносить Тамриэль из The Elder Scrolls в Starfield
Масштабные фанатские работы по играм Bethesda существуют давно. От огромных модов-конверсий, вроде Skywind (перенос The Elder Scrolls 3: Morrowind на движок The Elder Scrolls 5: Skyrim), или до Fallout: London — мода, который добавляет в Fallout 4, собственно, постапокалиптическую Великобританию.
Однако в конце июня 2024 года группа игроков замахнулась на нечто ещё более масштабное: Project Tamriel: A Creation Kit Project. Это должен был быть мод для Starfield, который добавляет материк Тамриэль на одну из планет космической RPG. В моде хотели реализовать и локации, и даже квесты, NPC и предметы — в общем, огромная, кропотливая, и невероятно сложная работа.
Именно так подумали и игроки, и встретили инициативу не с интересом, а с шутками и прибаутками. Геймеры стали отмечать, что такой мод если и выйдет, то году эдак к 2050-му, а некоторые и вовсе прямо отмечали, что не верят, что такая работа вообще увидит свет. В итоге, поглядев на всё это, команда модификации решила отменить проект. Причиной же обозначили «недостаточную поддержку от сообщества»:
Мы были небольшой группой увлечённых моддеров, которых вдохновляла перспектива такой работы. Но реакция игроков показала, что наш энтузиазм мало кто разделяет, — отметил куратор мода New-Star-340
Он, впрочем, отметил, что команда будет не против, если их идею подхватит кто-то ещё.