Моддер значительно улучшил качество отражений с рейтрейсингом в «Ведьмаке 3»
Как известно, обновлённая версия The Witcher 3: Wild Hunt использовала трассировку лучей, но преимущественно для теней и освещения. Поэтому отражения даже на максимальных настройках графики выглядели, мягко говоря, не очень.
Решить проблему вызвался энтузиаст под ником ScoutBr0, выпустивший сразу две модификации. Первая предназначена для улучшения отражения в открытом мире, вторая — для локаций закрытого типа. Разница (особенно в помещениях) видна даже невооружённым глазом.
По словам ScoutBr0, использование первого мода может привести к падению частоты кадров на 18%, поэтому запускать её лучше на достаточно мощном. Что касается второго мода, то аналогичной информации по нему нет.
Мы же напомним о том, что в конце января для третьего «Ведьмака» вышла глобальная модификация Eternal Hunt, внёсшая ряд изменений в геймплей и добавившая массу нового контента.