Моддер улучшил оптимизацию Skyrim при помощи хитрого рендеринга объектов
Энтузиаст под ником pritster5 смог улучшить оптимизацию The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition при помощи хитрой системы рендеринга удаленных объектов. Называется она Occlusion Culling.
Смысл этой системы заключается в том, чтобы не нагружать мощности компьютера рендерингом объектов, загороженных от игрока стенами или чем-то другим. Occlusion Culling не стоит путать с Frustum Culling — здесь компьютеру прощается рендеринг объектов, скрытых от угла обзора камеры.
Обычно при Occlusion Culling алгоритм запускает свою виртуальную камеру, которая проходит по локации и определяет иерархию потенциально видимых наборов объектов. Затем полученные данные определяют, что видит игрок и что не стоит рендерить «прямо сейчас».
Само собой, эта система будет наиболее полезна в замкнутых пространствах Skyrim. Скачать мод с Occlusion Culling можно здесь.