30 ноября 2024Игры

Мобильные игры в Великобритании рекламируют в обход законов


В Великобритании создатели видеоигр обязаны указывать в рекламе, что игра содержит лутбоксы. Промо-материалы, где этого нет, должны быть помечены и удалены государственным регулятором Advertising Standards Authority. Как выяснило издание BBC, регулятор с этим откровенно не справляется.

Из 45 самых популярных мобильных игр, доступных в Google Play на территории Соединённого Королевства, только две честно указывают в рекламе наличие подобных механик. У остальных игр в промо-материалах нет ничего подобного — что, фактически, является нарушением законов. Эксперты отмечают, что проблема банальна: ASA просто не успевает проверить все материалы, а ряд компаний сознательно игнорирует требования законотворцев.

Хотя ASA несколько раз отреагировала на жалобы в адрес подобной рекламы, организации требуется слишком много времени, чтобы должным образом обработать все эти дела. А ещё бывает так: они идут в компанию и говорят: «Вы должны подчиниться». Но компания не подчиняется», — говорят они.

В комментарии для BBC представители организации заявили, что «внимательно следят» за соблюдением законов — что, очевидно, совсем не так.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь