Мобильная Call of Duty Warzone сумела принести создателям $1,5 млн за четыре дня
Согласно данным аналитиков из AppMagic, за первые четыре дня с релиза Call of Duty: Warzone Mobile она принесла своим авторам почти 1,5 млн долларов. С учётом сборов, сделанных ещё во время «раннего доступа», суммарный заработок игры на данный момент составляет 1,6 млн долларов.
Напомним, что «мягкий запуск» игры состоялся ещё в декабре 2022 года — и с тех пор игра принесла в общей сложности 2,2 млн долларов. Самым крупным рынком при этом ожидаемо выступает США — 47% всех внутриигровых покупок пришлось именно на этот регион. На втором месте внезапно оказалась Чили (9%), далее — Австралия и Германия (по 8% у каждой).
Цифры могут показаться небольшими, и в целом всё так и есть: Call of Duty Mobile 2019 года за первую неделю с выхода собрала 17,7 млн долларов.