Мобильная Alien: Blackout вдруг понравилась журналистам. Она похожа на Five Nights at Freddy's!
7 января стало известно, что Alien: Blackout — мобильная игра. Разумеется, большая часть геймеров не пришла в восторг от этой новости. Однако некоторым журналистам недавно удалось лично поиграть в эту диковинку… и оказалось, что все далеко не так плохо, как многим казалось!
Вот что о ней думает, например, Джордан Бойд, автор DualShockers.
Я, как и многие из вас, был определенно разочарован, услышав, что Аманда Рипли из Alien: Isolation вернется не в традиционном сиквеле на консолях, а в мобильной игре. Однако недавно я поиграл в Alien: Blackout, и у меня остались смешанные впечатления, большая часть которых была на самом деле позитивная.
Журналист DualShockers несколько раз подчеркнул, что Alien: Blackout совсем не плохая. С графической точки зрения она и вовсе одна из самых симпатичных мобильных игр. Да и в целом она напоминает известный хоррор Five Nights at Freddy’s, только разработчики проекта не поленились разбавить уже готовую формулу собственными механиками.
И да, в ней действительно есть страшные моменты, особенно если ты играешь в наушниках.
В Alien: Blackout игроки берут на себя роль Аманды Рипли, которая сидит в вентиляционной шахте и пытается всеми силами помочь выбраться со станции группе выживших. Причем ей нужно не только заниматься поддержкой, следить за датчиками движения и камерами, но и выполнять различные побочные задания. К тому же на все это отведено ограниченное количество времени!
Вы можете распределять энергию для разных дверей или помещений, что поможет либо отследить Чужого, либо помешать ему добраться до выживших. Весь геймплей сопровождается естественной напряженностью, и она намного сильнее, чем я изначально думал. И это меня сильно удивило, учитывая размер экрана, на котором я играл.
Тем не менее автора превью несколько расстроил тот факт, что в мобильной игре он ни разу не увидел, каким образом ксеноморф расправляется со своими жертвами из-за «неудачного» расположения камер. Журналисту приходилось лишь гадать, что с ними происходит, прислушиваясь к нечленораздельным звукам.
Как отмечает Блейк Морзе, редактор ShackNews, в зависимости от того, какой герой погибнет, геймеры получат разные диалоги в концовке. К тому же все уровни каждый раз воспроизводятся по-разному, поскольку ИИ постоянно меняет тактику. Монстр может неожиданно буквально в любом месте.
<Но> я не уверен, что это такая игра, в которую я бы хотел играть на ходу. Хотя бы потому, что я не хочу периодически кричать на все метро <от страха>.
Сама Аманда в вентиляционной шахте тоже находится не в безопасности. Дело в том, что инопланетянин может передвигаться как по коридорам станции, так и по вентиляции, чтобы быть более незаметным. Поэтому, если не проверять ходы и не прислушиваться к звукам, по словам Джордана, вскоре он настигнет и игрока.
Игровой процесс получился солидным. Направлять выживших оказалось довольно просто, но ксеноморф приятно усложняет этот процесс. В этом плане Alien: Blackout действительно приносит удовольствие, совмещая в себе элементы ужасов и стратегии.
Однако сотрудник DualShockers считает, что разработчикам все-таки не мешало бы сделать взаимодействие Чужого с окружающей средой более насыщенным, потому что сейчас особого разнообразия в игре нет.
Было бы круто увидеть, как Ксеноморф прыгает перед камерами, когда ты меньше всего этого ожидаешь, или попросту с течением времени их разбивает.
Alien: Blackout выйдет 24 января 2019 года на iOS и Android.
>Да и в целом она напоминает известный хоррор Five Nights at Freddy's
Niet, spasiba
"...и оказалось, что все далеко не так плохо, как многим казалось!!" — она не устанавливается?
Видать, нормально чемоданов завезли.
Однако недавно я поиграл в Alien: Blackout, и... теперь у меня есть джакузи!