15 февраля 2019Киберспорт
Обновлено 15.02.2019

«Много ДПС — скучно». Джефф Каплан высказался о мете в Overwatch


«Много ДПС — скучно». Джефф Каплан высказался о мете в Overwatch - фото 1

Зря игроки в Overwatch «горят» от GOATS. По мнению Джеффа Каплана, мета игры развивается в правильном направлении.

15 февраля стартовал второй сезон Overwatch League. Как многие и предполагали, большинство команд играли зеркальными GOATS-стратегиями (3 танка, 3 хила). Вице-президент Blizzard Джефф Каплан на форумах игры высказался о мете в Overwatch.

Мы попробовали режим, который мы назвали «411», он ограничивался 1 танком, 1 саппортом и 4 ДПС. Это было скучно, и нам это не понравилось.

В такой расстановке, по мнению Каплана, возлагалась слишком большая ответственность на саппорта, что осложняло игру.

После того, как ваш одинокий танк или целитель умер, вам казалось, что вы были вынуждены перегруппироваться без шансов на выигрыш.

Зато теперь танков и саппортов в избытке в соревновательной мете, что отчетливо показали матчи первого дня Overwatch League.

Конечно, были и исключения, например, на карте «Илиос» или на первой точке «Горизонта», но в большинстве случаев пики команд выглядели вот так:

Каплан коснулся и темы «one-trick» (когда человек играет только на одном герое). По его словам, разработчики не ожидали, что игроки не будут приспосабливаться к игре и пикать всегда одного и того же персонажа.

В нашем идеальном мире игроки берут Торбьорна за защиту и меняют его на кого-нибудь другого в атаке.

Закончил Каплан на позитивной ноте. По его словам, разработчикам нравится направление, в котором развивается игра.

К слову про «скучный ДПС», похоже, зрители Overwatch все-таки истосковались по разнообразным пикам и безбашенным дракам. Ультимейт Жнеца в финале третьей карты матча Shanghai Dragons — Hangzhou Sparks «взорвал зал».

А как вам нынешняя мета и было ли интересно смотреть матчи Overwatch League?

Комментарии 9
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
ldereevna
ldereevna

мета... хммм....

MFDOOMgeneral28
MFDOOMgeneral28

"возлагалась слишком большая ответственность на саппорта, что осложняло игру"

Собственно вот ещё одно следствие проблемы комьюнити Overwatch. То, что было бы нормально для большей части геймеров, сложно для косплееров и казуалов (без негатива).