20 июня 2023Игры
Обновлено 20.06.2023

Много деталей из свежего превью Armored Core 6 Fires of Rubicon от Game Informer


Журнал Game Informer выпустил объёмное превью Armored Core 6: Fires of Rubicon, шестой номерной части серии меха-экшенов от From Software. Часть информации уже была известна из других превью-материалов, однако кое-что авторы рассказали и впервые. Выбрали из материала основные моменты:

  • События игры разворачиваются в далёком будущем, и шестая часть серии будет «мягким перезапуском». События разворачиваются на планете под названием Рубикон, которая за пятьдесят лет до событий игры была почти уничтожена субстанцией под названием Коралл. Теперь же планету разрывают на части корпорации, пытающиеся установить над ней свой контроль ради добычи Коралла;
  • Протагонист — наёмник под кодовым именем C4-641 и с прозвищем «Ворон», прибывает на Рубикон и немедленно оказывается в центре конфликта;
  • Рубикон — огромный индустриальный мир, где хватает, впрочем, и практически нетронутых человеком зон. Пустыни, горы, огромные города — игрокам будет, на что посмотреть;
  • Каждая «карта» в Armored Core 6 будет примерно равна по масштабу «карте» из Bloodborne. При этом одна карта позволит игрокам отыграть три или четыре задания — открытого мира здесь, напомним, не будет;
  • Две показанных Game Informer миссии были следующими: пролог (о котором просили не рассказывать), где игроков знакомят с основами, и миссия из второй главы сюжета, где игроки должны отправиться в поселение, известное как Сеть-086, построенную вокруг огромного орбитального лифта. Это необходимо, чтобы Ворон сумел пересечь океан Рубикона и отправиться в Центральные ледяные земли — «крайне важную» часть планеты;
  • Game Informer отмечают, что локации кажутся несколько «пустыми» по сравнению с Souls-серией — особенно интерьеры. Авторы материала надеются, что на релизе игра предложит что-то, что сможет их «зацепить»;
  • Ключевым отличием в управлении между героями предыдущих игр и меха из Armored Core в Game Informer отмечают «многозадачность» персонажа. Игроки должны научиться пользоваться бустерами, щитами и оружием персонажа одновременно, чтобы прогрессировать по игре;
  • Как уже говорилось и в других превью, Fires of Rubicon будет «очень вертикальной» игрой — угроза может поджидать не только по бокам, но и сверху или снизу;
  • Движение мехов в материале сравнивают не с Elden Ring или Dark Souls, а, скорее, с «движениями фигуристов, Bayonetta или Nier: Automata» — когда речь идёт о перемещении в воздухе. Сам темп также ближе к этим играм, а не к Souls-серии;
  • Игра довольно строго относится к восстановлению здоровья меха — механика ремонта позволит восстановить его трижды, и увеличить этот показатель будет нельзя. Игрокам придётся стратегически подходить к прохождению заданий и раздумывать, хотят ли они тратить ценную возможность ремонта прямо сейчас, или она пригодится в дальнейшем;
  • Отчасти это вписывается и в экономику игры: после выполнения задания игроки отправляются на экран с наградой, где полученная выплата может уменьшиться из-за ряда моментов. Например, если мех понесёт слишком высокий урон, то выплатят меньше обещанного, а если вы выполните дополнительные задачи — наоборот, заплатят сверху;
  • Каждый мех в игре обладает двенадцатью слотами для настройки, которые разбиты на несколько категорий. Четыре «Юнита» — настройки для оружия (артиллерия, мечи и щиты»); четыре «Корпуса» — голова, тело, руки и ноги меха; три «Внутренних» секции — система контроля огня, двигатели и генераторы, и один слот «Расширения», который позволяет установить одно особое улучшение — вроде огромного AoE-взрыва электричеством;
  • Для каждой категории придумано множество видов экипировки, хотя Game Informer не смогли увидеть многие из них. Однако даже так, отмечается в материале, они увидели, что в игре будут «тонны» ружей, дробовиков, гранатомётов, ракетниц, импульсных пушек, мечей и щитов. Всего в игре будет «несколько тысяч» комбинаций снаряжения;
  • В игре также будет огромное количество и чисто косметических опций для любителей сделать своего меха максимально эффектным и привлекательным. Причём делиться своими сборками можно будет в сети по нажатию пары кнопок — судя по всему, From Software прекрасно осведомлены о таком явлении, как Fashion Souls, и надеются на то, что фанатам понравится возиться с внешностью своих героев и в Armored Core 6;

По итогу Game Informer, как и многие другие издания, пришли к выводу, что From не стали изменять себе, и сделали «Armored Core 6 -это Armored Core, к добру или к худу». Релиз игры намечен на 25 августа, а выходит она на PC и двух поколениях PlayStation и Xbox.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь