Мнения игроков не влияют на решения Nintendo
Просьбы и петиции фанатов никак не влияют на решения Nintendo, заявил президент американского отделения компании Реджи Филс-Эйм в интервью блогу Siliconera.
Филс-Эйм привел в пример фанатскую кампанию Operation Rainfall, в ходе которой игроки пытались убедить Nintendo выпустить в США эксклюзивные RPG для Wii — Xenoblade Chronicles, The Last Story и Pandora’s Tower. Участники кампании писали письма и звонили в офисы Nintendo, публиковали призывы в социальных сетях, и в итоге все три игры вышли в США. По словам Филс-Эйма, фанатская активность тут ни при чем. Американское подразделение Nintendo раздумывало о выпуске игр в США еще до начала Operation Rainfall, а принимая итоговое решение, руководствовалось только бизнес-мотивами. «100 тыс. подписей — это не 100 тыс. проданных игр», — заключил Филс-Эйм.
Operation Rainfall запустили в 2011 году. После выхода Xenoblade Chronicles, The Last Story и Pandora’s Tower в США официальный сайт кампании переключился на другие проекты. Среди прочего, участники Operation Rainfall просят Konami возродить ролевую серию Suikoden.