Мишель Ансель хочет создать в Beyond Good & Evil 2 целую галактику
В первой части Beyond Good & Evil полетать по разным планетам нам так и не дали, однако во второй эта возможность должна стать одной из ключевых для игры. Создатель цикла Мишель Ансель рассказал Kotaku о том, как это непросто.
По его словам, подобное стало возможным буквально пару лет назад, и сейчас у него есть конкуренция в виде таких игр, как Star Citizen. Однако некоторые технические проблемы Ubisoft еще предстоит решить.
Никакой физический движок не способен обсчитывать все размеры, скорости, вот это все. И если никакой движок не может с этим справиться, то как мы этого достигнем? Безумно сложно объяснить, как сложно создание игры. Сейчас дело не в полигонах, а в миллионах ИИ, в механиках, в гигантских космических кораблях, врезающихся в огромные планеты.
И даже если технические вопросы будут решены, надо будет еще как-то сделать игру увлекательной и разнообразной!
Также Ансель поведал, что предыдущая версия Beyond Good & Evil 2 была заброшена в 2009 году по его собственному желанию. Ансель планировал уйти из Ubisoft после релиза Rayman Legends для работы над WiLD, однако глава издательства Ив Гиймо сам сделал ему предложение, от которого тот не мог отказаться, и в 2013 году работа над Beyond Good & Evil 2 началась снова. Ансель разрывается между двумя большими проектами, и на завершение BG&E2, по его оценкам, потребуется еще 3-4 года.