Мир STALKER 2 был создан вручную и почти без процедурной генерации
Технический продюсер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Евгений Кулик рассказал про создание карты мира игры — со слов разработчика, они хотели сделать мир не только огромным, но и запоминающимся.
Создание крупного игрового мира — сложная задача, однако Евгений Кулик заявил, что все локации в S.T.A.L.K.E.R. 2 создавались вручную и, практически, без использования процедурной генерации. Он дал гарантию, что в ходе прохождения игроки не увидят «двух одинаковых зданий или двух одинаковых комнат».
Известно, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет 12 локаций и они разительно отличаются друг от друга. На одно полноценное прохождение должно уйти порядка 100 часов, однако даже при этом игроки увидят не всё.
S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 20 ноября 2024 года — разработчики на этот раз уверены в этом.