Мир Conan Exiles будет вдвое больше Скайрима
Креативный директор Джоэл Билос и исполнительный продюсер Лоуренс По из Funcom поделились множеством подробностей о грядущей многопользовательской ролевой игре Conan Exiles.
Игра развернется на масштабной территории из книг Робетра Говарда с самыми разнообразными ландшафтами от джунглей и топей до гор и бесконечной пустыни. На данный момент площадь карты составляет 53 квадратных километра, что уже вдвое больше чем в The Elder Scrolls 5: Skyrim, но разработчики обещают сделать игровой мир еще более масштабным.
Игроки примут на себя роль бездомных изгнанников, которых отправили выживать в дикие земли, не тронутые цивилизацией. Все придется делать самостоятельно: добывать ресурсы, строить укрытия, изготавливать оружие и доспехи.
Создатели делают акцент на том, что это жестокий и брутальный мир, выжить в котором очень нелегко. Со временем игрокам рекомендуется собираться в группы и заниматься строительством и охраной поселений совместными усилиями. К примеру, для возведения форта, замка или крепости физически невозможно добыть в одиночку нужное количество ресурсов.
А вот традиционной для ММО системы классов в Conan Exiles мы не увидим. Любой игрок сможет использовать любой вид оружия без ограничений.
Также в игре предусмотрены различные стихийные события, которые призваны разнообразить игровой процесс и сделать его более сложным. Например, время от времени из-за края карты будут приезжать солдаты соседних государств и пытаться разрушить формирующуюся на пустошах новую цивилизацию. Здесь у игроков будет выбор: объединиться всем вместе и отбить нападение, остаться в стороне пока захватчики-NPC громят деревню конкурентов или присоединиться к атаке и попытаться унести с поля боя столько добычи, сколько получится.
Впрочем, разработчики обещают не свирепствовать слишком сильно и сделать подобные бедствия контролируемыми на усмотрение администраторов серверов.
Мы никогда не станем разрушать все достижения игроков, но должен быть элемент подготовки к нападению и укрепления своих позиций.
Что касается боевой системы, подробностей пока не очень много. Прежде всего разработчики уверяют, что она не похожа ну ту, которую Funcom использовала в Age of Conan: Hyborian Adventures. Битвы будут проходить от первого или третьего лица, а акцент делается на качество разнообразных анимаций и красивую расчлененку с отлетающими головами и руками.
Других игроков можно будет убивать не только в бою. В Exiles существует система поклонения одному из нескольких богов, некоторые из которых требуют человеческих жертв за покровительство. Пока не совсем ясно, как это будет реализовано, но возможно в игре появится возможность связать противника, отволочь его к алтарю и ритуально вырезать сердце во славу Сатане Сету. Но так или иначе этот процесс будет быстрым, никто не станет держать другого игрока в клетке десять часов к ряду.
Хайбория — это абсолютно дикая страна, а Конан идеально приспособлен для выживания.
К слову, самого Конана мы увидим только в начале игры, а потом легендарный воин растворится среди скал, песков и болот. Здесь он представлен в самом расцвете сил и ему еще только предстоит сесть на трон.
Conan Exiles появится в Early Access в первой половине 2016, а когда состоится полноценный релиз, пока не сообщается.