Microsoft заявила о «малом количестве игроков в Call of Duty на PlayStation»
И хотя основной причиной блокировки слияния Microsoft и Activision Blizzard послужило потенциальное доминирование первой на рынке облачного гейминга, Федеральная торговая комиссия США (ФТК) вновь вернулась к теме Call of Duty и её возможной эксклюзивности.
Повод для этого подбросила сама Microsoft, заявившая о том, что большая часть аудитории PlayStation не играет в COD. ФТК же располагает противоположными сведениями и вдобавок считает, что 10-летние соглашения не имеют большого веса, поскольку их заключили в других странах, и в них хватает «лазеек».
Также компании припомнили историю с покупкой ZeniMax, следствием которой стала эксклюзивность Redfall и Starfield. К слову, ещё одним противником слияния может стать Комиссия по торговле Новой Зеландии. Правда, данного регулятора больше заботит рынок облачного гейминга, а не Call of Duty.