Microsoft рекламирует Destiny под видом нового аромата Xbox
Microsoft Studios запустила рекламную кампанию «нового аромата Xbox». Им оказался многопользовательский шутер Destiny.
Сегодня твиттер британского офиса Xbox опубликовал изображение флакона с надписью Destiny, наполненного синей жидкостью. Его назвали «новым ароматом Xbox». На сайте DestinyFragrance.com появилось объяснение: Microsoft нельзя открыто рекламировать версии Destiny для своих консолей, а потому пришлось схитрить. На странице «духов» предлагают оформить предзаказ на комплект с Xbox One и шутером.
Вероятно, Microsoft не может рекламировать Destiny по условиям договора между студией Bungie и компанией Sony Computer Entertainment. Из-за этого соглашения игру показывают только на конференциях Sony, а владельцы PlayStation первыми получили бета-версию шутера. Кроме того, на PS3 и PS4 раньше консолей Xbox появятся дополнения The Dark Below и House of Wolves.
Destiny — сетевой шутер от первого лица студии Bungie, которая известна по серии Halo. В 2010 году Bungie заключила с Activision соглашение, по которому разработает несколько игр во вселенной Destiny и дополнений. Издатель собирается потратить на первую часть порядка $500 млн. В июле 2014 года в бета-тестировании поучаствовали более 4,6 млн игроков. Destiny выйдет 9 сентября 2014 года на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.