Microsoft подтвердила негативное влияние Game Pass на продажи игр
Из предварительного отчёта Управления по конкуренции и рынкам Великобритании стало известно «признание» Microsoft в том, что сервис Game Pass негативно влияет на продажи игр по подписке.
Microsoft рассказала, что размещение игр в Game Pass снижает их продажи как минимум в течение одного года — это противоречит тому, о чём ранее говорил глава Xbox Фил Спенсер, который заявлял, что продажи подобных игр только увеличиваются.
В том же отчёте также говорится о том, что Activision пессимистично настроена к размещению своих игр в подписочных сервисах на любой платформе, так как это плохо сказывается на продажах премиум-игр, особенно в случае новых релизов.
Ранее Управление по конкуренции и рынкам Великобритании посчитало, что сделка между Microsoft и Activision Blizzard может «навредить геймерам». Также появилась информация, что вне зависимости от исхода сделки о слиянии двух компаний, Бобби Котик может по-прежнему остаться главой Activision.