29 января 2014Технологии
Обновлено 27.07.2015

Microsoft освободит ресурсы Xbox One для игр без поддержки Kinect


Microsoft увеличит мощность графического процессора Xbox One, отключив постоянную поддержку Kinect. Об этом сообщил сайт Hot Hardware, ссылаясь на инсайдера Пита Досса.

Сейчас около 10% вычислительной мощности Xbox One выделяется на поддержку Kinect — 2% на звук и 8% на видео. Обновление позволит разработчикам перенаправлять ресурсы консоли с Kinect на графический процессор.

Источник изображения: gamersmint.com

Источник изображения: gamersmint.com

Ранее стало известно, что PS4-версия Tomb Raider: Definitive Edition работает с частотой 60 кадров в секунду, когда как версия для Xbox One в среднем довольствуется вдвое меньшей частотой.

Внутри Xbox One находится графический процессор от AMD, работающий на частоте 853 МГц. Он основан на архитектуре GCN и входит в состав гибридного центрального процессора. Компания IHS оценивала стоимость гибридного процессора в $110.

Комментарии 7
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
tinnitolkay@gmail.com
tinnitolkay@gmail.com
а проц с большей частотой не судьба?? хуже бы точно не было на телефонах и то больше в чем прикол..не я понимаю что оптимизация и все дела , но неужели на большей частоте нельзя было бы делать красивей картинку??
darklifeness
darklifeness
поняли всю бессмысленность кинекта. Теперь бы ещё сони выключили лампочки на геймпадах