Microsoft не мешает сотрудникам из студии ZeniMax создать профсоюз
Около 300 сотрудников по контролю качества в ZeniMax Studios, куда входят разработчики из Bethesda и других студий, объявили о том, что начали создание профсоюза вместе с Communications Workers of America. Microsoft, владеющая компанией, не только не мешала, но и одобрила подобное решение — об этом сообщило издание Kotaku. Такой подход со стороны компании сильно контрастирует с тем, как развивалась похожая история в случае с Activision Blizzard.
Мы благодарим Microsoft за то, что она сохраняет нейтралитет в этом процессе и позволяет работникам самим решать, нужен ли им профсоюз. Компания выполняет обязательства, которые она изложила в своих трудовых принципах ранее в этом году, и при этом посылая убедительный сигнал всей индустрии видеоигр, — заявил в пресс-релизе президент CWA Кристофер Шелтон.
О начале формирования профсоюза также объявили в Twitter-аккаунте ZeniMax. Сообщается, что профсоюз гарантирует обеспечение тестировщиков всеми необходимыми правами и честными выплатами. Сейчас идёт голосование и сбор подписей за участие в профсоюзе. После того, как профсоюз получит поддержку большинства, он будет признан Microsoft и станет крупнейшим на сегодняшний день в индустрии игр.