25 октября 2022Игры

Microsoft начала лучше исследовать китайский рынок для эффективной конкуренции с Sony


Microsoft пыталась договориться с китайской компанией miHoYo по выпуску Genshin Impact на консолях Xbox, однако прийти к соглашению не удалось. Зато это удалось сделать Sony, благодаря чему игра вышла на PlayStation 4 и PlayStation 5, принеся компании большую прибыль.

Несколько источников сообщили, что Microsoft теперь жалеет о некогда упущенной возможности. Компания создала специальную команду, задача которой искать и привлекать больше проектов из Китая, которые могут оказаться потенциальными хитами. Она намерена пойти на этот шаг ради того, чтобы эффективней вести конкуренцию с Sony.

Эксперты отметили, что подобный интерес студий к китайским проектам может говорить о том, что они сравнялись по уровню качества с западными играми. Ситуацию прокомментировал Дэниел Ахмада, старший аналитик исследовательской компании Niko Partners:

Китайские разработчики игр пытаются стандартизировать свои инструменты разработки, создать передовые производственные процессы, инвестировать в действительно масштабные команды. В конечном счёте, это помогает им получить конкурентное преимущество, чтобы охватить широкую аудиторию как с точки зрения географии, так и платформ.

Руководитель неназванной китайской студии, которая три года назад подписала с Microsoft договор о выпуске её игры в GamePass, рассказал, что за релиз сиквела в подписочном сервисе им сделали предложение в несколько раз больше. Пока что новый договор не заключён, так как разработчики уверены, что предлагаемая им сумма увеличится, когда они доделают свою игру.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь