Microsoft мучает людей на сурвайвл-билборде Rise of the Tomb Raider
Microsoft нашла оригинальный способ прорекламировать Rise of the Tomb Raider. В Лондоне был установлен «сурвайвл-билборд», на котором разместились восемь человек. По истечении двадцати четырех часов последний оставшийся на стенде участник выиграет эксклюзивный тур, вдохновленный приключениями легендарной Расхитительницы гробниц.
А чтобы смельчакам не было скучно, периодически организаторы обрушивают на них силы природы – арктический холод, сильную жару, штормовой ветер, снег и дождь. Какой будет погода, решают зрители. Для этого на официальном сайте проекта организовано голосование. Последним был дождь. Не самое оригинальное решение, но зато эффективное.
Интересно, что одной из участниц «сурвайвл-билборда» является Джейд Джоли, известная Twitch-стримерша и большая поклонница Tomb Raider, боготворящая Лару Крофт вот уже многие годы. Не так давно Джейд прошла 48-часовой курс выживания в Сибири. Поэтому продержаться сутки под дождем и снегом не составит ей особого труда.