Microsoft исправит микроплатежи в играх для Xbox One
Microsoft учтет отзывы и пожелания игроков, чтобы скорректировать систему микротранзакций в играх для Xbox One.
В интервью сайту Kotaku глава Microsoft Studios Фил Спенсер рассказал, что схемы монетизации в будущих проектах создаются с оглядкой на мнение игроков, купивших Killer Instinct, Forza 5 и Ryse: Son of Rome. Он считает, что, оценив покупки игроков в них, можно будет судить о том, чего они действительно хотят. По словам Спенсера, первые данные указывают, что игрокам нужны разнообразие, больше возможностей — они хотят вовсе не легких побед, как утверждают критики системы микроплатежей.
Спенсеру вторит Дэниел Гринуолт, креативный директор компании Turn 10, разработавшей гоночный симулятор Forza Motorsport 5. В интервью сайту Shacknews Гринвальт заявил, что студия будет менять экономическую модель игры «налету».
Гринуолта попросили ответить на обвинения, которые пошли в сторону Turn 10 с выходом Forza Motorsport 5. Многие посчитали, что в новой части слишком трудно заполучить лучшие болиды — якобы студия вынуждает игроков платить настоящие деньги за автомобили. Гринуолт полагает, что эти жалобы безосновательны, а недовольным следует оттачивать мастерство и с умом пользоваться системой бонусов.
Компания Microsoft официально объявила о выходе Xbox One 21 мая 2013 года на специальном мероприятии. Стартовая цена консоли — €499. 22 ноября консоль появилась в продаже в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Мексике, Бразилии и семи европейских странах. В России и оставшихся странах Европы, а также в Японии Xbox One можно будет купить в 2014 году.