Microsoft хочет открыть мобильный магазин Xbox для конкуренции с Apple и Google
О том, что корпорация Microsoft планирует открыть собственный магазин мобильных приложений стало известно из документов, которые были поданы антимонопольному регулятору Великобритании в ходе расследования сделки между Microsoft и Activision Blizzard. Отмечается, что магазин будет не исключительно мобильным — это будет «новое поколение магазина Xbox для множества платформ».
Завлекать в магазин пользователей App Store и Google Play компания хочет с помощью мобильных проектов от ActiBlizz — в частности, Call of Duty Mobile и Candy Crush Saga. В документе не поясняется, как именно Microsoft планирует конкурировать с магазином App Store — на iOS запрещены сторонние магазины приложений.
Отмечается, что CMA (британский регулятор) практически не рассматривал влияние Microsoft на мобильный рынок, сфокусировав своё расследование на консольных играх, которые сама Microsoft называет «меньшей частью рынка». По мнению технологического гиганта, по состоянию на 2020 год рынок был разделен на консольный сегмент (20% рынка, 33 миллиарда долларов), компьютерный сегмент (24%, 40 миллиардов) и мобильный (51%, 85 миллиардов долларов).