Microsoft: «Game Pass позволяет увеличить финансовую отдачу от игр»
Недавно Microsoft открыто заявила о том, что игры, включённые в подписку Game Pass спустя год после релиза начинают продаваться хуже. Журналисты портала Eurogamer запросили у команды Xbox комментарий с целью выяснить, что конкретно в корпорации имели в виду.
В Microsoft ответили, что Game Pass позволяет игрокам «выбрать огромное количество тайтлов для ознакомления», а разработчикам — «максимизировать финансовую отдачу от игр», которые добавляются в подписочный каталог. Дело в том, что Microsoft гарантирует своим партнёрам деньги за добавление игр в каталог, а также предлагает компаниям тесное сотрудничество. При этом, стоит заметить, предыдущие заявление компании новое никак не опровергает.
Информация приурочена к очередному витку борьбы Microsoft, Activision Blizzard и регуляторов США и Великобритании за возможность объединиться. Управление по конкуренции и рынкам Великобритании считает, что сделка между Microsoft и Activision Blizzard может «навредить геймерам» — а Microsoft, в свою очередь, пытается разубедить ведомство в этом.