Microsoft ежегодно тратит около 1 млрд долларов на привлечение сторонних игр для Game Pass
Недавний отчёт Bloomberg раскрыл впечатляющие данные о состоянии дел Microsoft и её сервиса подписки Xbox Game Pass. В частности, в нём указано, что Microsoft ежегодно тратит около 1 миллиарда долларов на привлечение сторонних игр для Game Pass.
Эта сумма вкладывается в соглашения с разработчиками и издателями, чтобы включить их игры в каталог сервиса. Часто это фиксированные выплаты в миллионы долларов, что особенно привлекательно для мелких разработчиков, которым сложно получить широкую известность и поддержку.
Bloomberg также указал, что Microsoft привлекает издателей, обещая фиксированные выплаты и дополнительный доход от подписки, а также предоставляя возможность получить большее внимание к их продуктам.
Такая стратегия показала свою эффективность в расширении Game Pass, который включает игры от Ubisoft Connect и EA Play, и в дальнейшем будет улучшаться.
Стоит отметить, что в подписку Game Pass Ultimate недавно добавили Frostpunk 2 и Wargroove 2, а в следующем месяце библиотеку сервиса пополнит Call of Duty: Black Ops 6.
Напомним, в начале месяца Microsoft запустила новый план подписки в Xbox Game Pass — «Стандартный» или Xbox Game Pass Standard за 15 долларов в месяц. В данном виде подписки не будет новинок в день их релиза, а также из неё убрали Starfield, Diablo 4, Senua’s Saga: Hellblade 2 и ещё несколько десятков игр