«Менее амбициозный проект получился бы лучше» — что думают критики о Days Gone
Сегодня в 15:00 по МСК в сети появились рецензии на Days Gone. В целом журналисты остались довольны новой игрой от Bend Studio, однако почти все они сошлись на мнении, что она могла бы получиться гораздо лучше, если бы проект не был таким амбициозным.
Days Gone — исключительно изысканная и великолепная приключенческая игра с открытым миром. В ней не так уж и много чего-то нового, однако она предлагает многие часы захватывающего геймплея и качественного (хотя зачастую слишком многословного) повествования.
Я много чего сделал в Days Gone. Я сжигал каждое гнездо фрикеров. Я очищал каждый лагерь. Я прокачал свой мотоцикл по максимуму. Я продолжал двигаться вперед, потому что надеялся, что меня ждет захватывающий и впечатляющий финал. Но в конечном итоге я получил лишь жалкие лоскутки.
Days Gone мне показалось странной игрой. Она неплохая, и я правда наслаждался ей, но всегда между нами была какая-то стена. Стелс был не таким проработанным, как мне хотелось бы. Открытый мир не особо яркий и насыщенный. Повествование сильно зависело от историй, которые я уже слышал раньше. И мне хотелось бы, чтобы такие механики, как крафт или охота, были посложнее. В какой-то момент Days Gone действительно дала мне все, что нужно. И тогда я подумал про себя: «Нужно было дать мне это раньше».
После многих лет забвения Bend Studio вновь появилась на радарах PS4-игроков с новым тайтлом — Days Gone. Несмотря на то, что в ней фактически нет значительных инноваций, с точки зрения открытого мира и механик это веселая игра, которая отличается великолепной графикой и на удивление замечательной историей и персонажами, легко прокладывающими путь для сиквела.
Days Gone — очень приятная игра с красивым миром, некоторыми интересными идеями и хорошей историей, но видно, что Bend Studio откусила больше, чем могла бы пережевать. Студия взяла на себя слишком много, из-за чего исполнение не всегда соответствует ожиданиям. В целом, это солидная игра, но менее амбициозный проект в конечном итоге получился бы лучше.
Местами игра действительно превосходна. А некоторые отрезки Days Gone могут быть особенно веселыми и отполированными. Тем не менее игра страдает из-за того, что в ней нет увлекательной истории, прописанных персонажей и открытого мира, который бы чувствовался органичным.
Days Gone не идеальна, но она умудряется добиться успеха в главном: заставить испытывать эмоции, прикипеть к персонажам, миру, истории, вызвать желание вернуться и поскорее получить продолжение. А это, наверное, главное, ради чего многие из нас (и я в частности) вообще играют в игры.
DTF:
Days Gone — не настолько вылизанная и чистенькая игра, как мы привыкли ожидать от эксклюзивов Sony. Она не шокирует графикой и звуком, хотя они выполнены на очень высоком уровне, а с бесшовностью разработчики подружиться так и не смогли — в игре очень много загрузок.
Разработчики Days Gone не надеялись, что игроки будут кайфовать только от того, какой мир красивый (а он красивый), они попытались сделать все, чтобы играть было интересно. Понятно, что все эти случайные события и лагеря повторяются, но условия время от времени все-таки меняются, и удивлять «Жизнь после» не перестает очень долго.
Days Gone выйдет 26 апреля только на PS4. На данный момент на сайте Metacritic средняя оценка игры от критиков составляет 72 балла.
Если бы проект был бы менее амбициозным он бы не стал экзом Sony..я думаю чем выше задрана планка тем лучше выходит продукт в конечном итоге ..даже если многое не сработает как надо..лучше стремится к самой вершине чем гасит свои амбиции ...