24 октября 2024Игры

Менеджер Denuvo ответил на критику и рассказал о планах по взаимодействию с игроками


Андреас Уллманн, менеджер по продукту в Denuvo, дал интервью Rock Paper Shotgun, в котором рассказал о планах компании по улучшению взаимодействия с игроками и ответил на ряд ключевых вопросов, связанных с критикой, производительностью и репутацией компании.

Уллманн подтвердил, что открытие сервера в Discord — это часть более широкой инициативы по налаживанию контакта с игровым сообществом. Denuvo намерена активно общаться с пользователями и на других платформах, таких как Reddit и Steam, чтобы оперативно реагировать на претензии и недовольства.

Он признал, что Denuvo сталкивается с негативом на форумах, особенно когда разработчики объявляют о применении их защиты. Игроки обвиняют компанию в ухудшении производительности и других проблемах. Руководитель подчеркнул, что они хотят быть более открытыми и прозрачно отвечать на вопросы сообщества, стремясь изменить сложившееся представление.

По мнению Уллманна, одна из причин негативного отношения к Denuvo — это успешность их антипиратской защиты. Пираты не могут играть в защищённые игры, и это вызывает сильное недовольство среди тех, кто не хочет платить за контент. Другая причина — игроки не всегда видят реальную выгоду защиты для индустрии, так как её влияние на успех игр не столь очевидно. Уллманн отметил, что Denuvo помогает издателям защитить до 20% выручки, особенно в первые недели после выхода игры.

Менеджер Denuvo ответил на критику и рассказал о планах по взаимодействию с игроками - фото 1

Уллманн также категорически отверг утверждения о том, что Denuvo оказывает значительное влияние на производительность игр. По его словам, защита технически не может существенно замедлять работу игр. Он отметил, что в Denuvo рассматривают возможность пригласить третью сторону для проведения независимого тестирования защиты, чтобы развеять мифы о её негативном влиянии.

Что касается взломанных версий игр, Уллманн подчеркнул, что они не могут работать лучше лицензионных, так как код Denuvo остаётся в игре даже после взлома, а пираты добавляют в игру дополнительный код, который только увеличивает нагрузку на систему.

В завершение Уллманн выразил надежду, что открытое общение с сообществом поможет Denuvo улучшить свою репутацию и привлечь больше разработчиков, которые могут избегать сотрудничества с компанией из-за негативных отзывов в сети.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь