Мем с Антоном Логвиновым стал рекламой Burger King
28 февраля 2017
За SMM у Burger King Russia явно отвечает человек, не скованный какими-либо рамками: в ход постоянно идут свежие (и не очень) мемы, а об увлечениях креативного SMMщика довольно ярко говорит количество шуток про видеоигры в ВК-сообществе Burger King.
Сегодня, например, очередная промо-акция была проиллюстрирована известной картинкой с выставляющим максимальный балл Антоном Логвиновым.
Гейб Ньюэлл опередил Антона, появившись в очередном креативе от БК месяц назад.
На прошлой неделе 15 минут бургеркинговской славы удостоилась Death Stranding.
А ранее – Соник.
В общем, остается только порадоваться, что видеоигры стали так популярны, что сеть заведений быстрого обслуживания пытается поднять свою популярность среди молодежи именно таким способом.
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий или оценить статью
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.