McDonaldʼs выпустит особый соус по случаю выхода 2 сезона «Локи»
Сеть ресторанов McDonaldʼs анонсировала в соцсетях коллаборацию со вторым сезоном шоу «Локи» (Loki), при этом исключив любые подробности. После этого в TikTok завирусилось видео с обновлённым дизайном кисло-сладкого соуса McDonaldʼs, на котором можно увидеть логотип сериала Marvel. Пока не совсем ясно, будет ли это некий обновлённый вкус соуса или речь идёт лишь о дизайне в стилистике сериала. Официальные подробности предстоящей коллаборации появятся 18 августа.

Скриншот «Канобу»
Первый трейлер нового сезона «Локи» доступен для просмотра тут. В нём можно увидеть Сильвию (Софи Ди Мартино) в устаревшей форме сотрудника McDonaldʼs, и, вероятно, ресторан быстрого питания послужит местом для неких событий шоу. Второй сезон продолжит историю асгардского бога Локи (Том Хиддлстон), который «проваливается» во времени и вынужден противостоять Кангу Завоевателю (Джонатан Мэйджорс). В продолжении также вернулся Оуэн Уилсон (Мобиус), а Ке Хюи Куан («Всё везде и сразу») дебютирует в новом сезоне в качестве агента TVA, который отвечает за техническое оснащение.
Премьера второго сезона «Локи» состоится на Disney+ 6 октября. Бюджет новых эпизодов составил свыше 140 млн долларов.