Mattel и OpenAI объединяются, чтобы внедрить ИИ в игрушки Barbie, Hot Wheels и другие бренды
Mattel объявила о стратегическом партнёрстве с OpenAI — компанией, стоящей за ChatGPT. В рамках соглашения производитель Barbie, Hot Wheels и Polly Pocket планирует интегрировать технологии искусственного интеллекта в игровые продукты и сервисы, соответствующие возрасту и обеспечивающие высокий уровень безопасности. Первый ИИ-продукт ожидается уже к концу 2025 года.
Помимо разработки новых игрушек, компания также внедрит инструменты OpenAI, включая ChatGPT Enterprise, в свои внутренние процессы — от генерации идей до улучшения взаимодействия с аудиторией. Представители Mattel уверены, что ИИ поможет им не только переосмыслить игровую индустрию, но и усилить креативные процессы в команде.

Кадр из фильма «Барби»
Брэд Лайткэп из OpenAI отметил, что сотрудничество с Mattel даёт возможность применять продуманные ИИ-решения в культовых брендах, а также трансформировать процессы на уровне всей компании. Джош Сильверман из Mattel добавил, что новые технологии откроют больше способов вдохновлять, развлекать и вовлекать поклонников по всему миру.
В 2023 году бренд Barbie пережил пик популярности после выхода одноимённого фильма с Марго Робби, собравшего почти 1,5 $ млрд. А недавно Mattel консолидировала свои медийные проекты под крылом Mattel Studios, подтвердив серьёзные планы по расширению цифрового присутствия своих брендов.
