Marvel Rivals могли отменить до релиза из-за необходимости платить Disney за героев

Согласно данным агентства Bloomberg, ещё до релиза Marvel Rivals в компании NetEase рассматривалась идея отмены проекта из-за необходимости платить за героев Marvel корпорации Disney. Такую идею выдвигал сам глава и основатель NetEase Уильям Динг, который до этого урезал инвестиции в зарубежные игры и сократил рабочие места, чтобы сосредоточиться на внутреннем рынке Китая и полноценно конкурировать с холдингом Tencent и студией miHoYo (Genshin Impact, Honkai: Star Rail, Zenless Zone Zero).
Поскольку Уильям Динг не хотел платить Disney за героев, он попросил художников и дизайнеров заменить лицензионных героев на персонажей, созданных с нуля. В итоге от этой идеи отказались, однако она стоила NetEase миллионов долларов, став одной из причин прошедшей реорганизации.
В NetEase опровергли заявление Bloomberg, отметив, что компания тесно сотрудничает с Marvel с 2017 года.
Bloomberg также описывает видение Уильяма Динга касательно разработки любых игр: в текущих реалиях глава NetEase считает, что если игра в первый год не принесёт сотни миллионов долларов, то на неё не следует тратить время. Однако недавние увольнения и закрытия проектов уже привели к тому, что в следующем году студии NetEase в Китае могут не выпустить ни одной крупной игры.
Скорее всего NetEase, с учётом реалий, сфокусируется на дальнейшем развитии Marvel Rivals, так как недавно аудитория игры превысила 40 миллионов пользователей.