Маркетплейсы опередили поисковые системы по количеству запросов о товарах
Маркетплейсы в России обогнали поисковые системы по количеству первых запросов о покупке товаров. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследования аналитической компании Mediascope.
Судя по проанализированным 20 000 запросов с сентября по декабрь 2021 года, количество запросов о товарах в маркетплейсах составило 40-50%. Поисковые системы заняли второе место и у них треть запросов, а дальше идут классифайды и специализированные онлайн-магазины.
Данные Mediascope подтвердили и в «Яндексе». Компания сообщает о 50% запросов о товарах сразу в поиске продающей площадки. 58% пользователей сравнивают цены на товары как минимум на двух маркетплейсах. В «AliExpress Россия» сообщают, что страна движется к мировым трендам, где продуктовые запросы в Amazon обогнали такие же в Google еще в 2018 году.
Обложка: PxHere