Марк Цукерберг объяснил выбор нового названия для компании
На мероприятии Facebook Connect 2021 Марк Цукерберг объявил о переименовании бренда Facebook в Meta. А по информации The Verge, глава компании давно думал о смене бренда.
Цукерберг запустил проект по смене названия около полугода назад. Он собрал небольшую команду доверенных сотрудников и заставил подписать их документы о неразглашении. При этом мысли о смене названия у Марка впервые появились еще в 2012 году, когда он купил Instagram.
Эта мысль вернулась к нему и в 2014-м при покупке WhatsApp. Цукерберг хотел избежать путаницы и неловкости, ведь бренд компании стал также брендом одного из самых популярных приложений для социальных сетей.
Идея метавселенной пришла к Цукербергу из романа-антиутопии «Снежная катастрофа», выпущенного в 1990-х годах. В книге люди покидают погибающий реальный мир, чтобы полностью погрузиться в виртуальный.