Экс-продюсер и ветеран BioWare назвал причину «Золотого века компании»
В среде игровых журналистов и геймеров ещё давно возник негласный термин «Золотой века BioWare» — обычно к нему относят период с 2007 по 2014 годы, когда компания выпускала один хит за другим. А потом, как известно, не задалось.
Экс-продюсер и ветеран BioWare Марк Дарра выпустил ролик, где подробно рассмотрел данную ситуацию. По его словам, причина такого положения дел заключалась лишь в грамотном менеджменте.
В те годы компания подолгу работала над играми и их сиквелами, хотя со стороны могло показаться обратное. Например, разработка Mass Effect фактически стартовала после выхода Star Wars: Knights of the Old Republic, то есть за 4 года до выхода проекта.
Тогда целью команды было перенести в продолжения всё то, что понравилось аудитории в первой части и добавить что-то новое. И, конечно же, сознать новый IP с нуля всегда было сложнее, чем выпустить продолжение.